Расскажу я вам...
Саперлипопетка: 16 November, 2007 - 14:02 (изменено den: 19 October, 2008 - 12:02)
Здесь как-то посетовали, что женщины почти не пишут на этом сайте. Ну, "почти", это не то, что "совсем" не пишут. И чтоб упрочить доказательство, что женщины все-таки пишут, вот мой дневник. Пока мне пришло в голову рассказать вам об одной истории, имевшей место быть со мной, и не так давно, между прочим. История о том, "как я впервые испытала влагалищный оргазм". Я не поместила его в рассказы, потому что, во-первых, это не фантазия, а воспоминания, а во-вторых, я еще не знаю, что дальше буду мурочить в своем дневнике. Может, историй-отчетов больше не буду писать, а может...
Еще и от вас зависит!
»
- Дневник Саперлипопетка
- Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фото и видео





Комментарии
Господа и дамы! У меня возникла такая мысль. Есть здесь на сайте любители написать, и что особо ценно, пишущие на самом деле хорошо, интересно, захватывающе и возбуждающе (ну я не о себе, поймите правильно, или скажем так, не только о себе... гм)
Что если нам попробовать сделать так - взять какую-то одну сексуальную ситуацию, связанную с темой, естественно. Можно даже взять откровенно изуродованную каким-нибудь "прыщавым дрочером" - и нам, нормальным людям в теме, расписать эту ситуацию в виде рассказа, фантазии (может, у кого-то это будет уже и просто воспоминание по реальным событиям), каждому со своей точки зрения. Так мы рассмотрим видение этой ситуации тем же дрочером, настоящими мужчинами, обладающими женами SW, самими женщинами в теме, обладателями порядочных шлюшек и т.д. Мне кажется, было бы интересно, как думаете? И поскольку все познается в сравнении, мы смогли бы заодно и познать что-то новенькое для себя, и в теме, и в себе, и в своей половине.
Но только предварительно надо "зарегистрировать" список желающих поучаствовать, и приблизительно очертить сроки "сдачи проекта", чтобы сильно не затянуть, а то интерес пропадет.
Как вам моя идея?
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
А разница в том, что мужчины обычно не носят справку из венерички в бумажнике. И просто так, сдуру, кровь сдавать не побегут. Больно и неприятно. И ещё Стыдно. Поэтому только если припрёт.
Сответственно, зайдя в туалет и встав в очередь за удовольствиями, будут протягивать не справки, а купюры. ни какой гигиены. Хотя конечно очень возбуждает.
Встреча МЖМ-это другое. К ней именно готовятся. И МЖ выбирают партнера не на улице. Есть условия. В туалете нет.
Но рассказ хорош. Читал и думал- что то не так, что то не бьется. Ну не могло так случиться. Мужа нет, два имени. Ну вот- оказывается Фантазия. Но как всегда красивый слог, понятное изложение. Прямо песня!!
"А я, выбирая себе ник, вспомнила вот что - Вяземский Павел Петрович "Письма и записки госпожи Оммер де Гелль":
"На проходе меня встречает везде одобрительный гул: "Это хорошенькая Герио, саперлипопет, как она мила, какой обворожительный туалет" (В оригинале, приводимом переводчиком в тексте в скобках, стоит: c'est la jolie Heriot, saperlipopette, qu'elle est done jolie, quelle delicieuse toilette.)
Эти выражения неподкупленной толпы, срывающиеся невольно с уст людей, не ожидающих от меня никакого сочувствия, наполняли мою грудь невыразимым торжеством."
Не устаю Вам удивляться. Кстати Вы себя с ней ассорциируете?
Хорошая идея.
),
Я тоже подкину.
Открываем тему: SW on-line.
Дама одна (например ты). Выбираешь себе любовников из членов сайта.
Назначаем время игры. В первом посте описываем ситуацию (например, в мужском туалете
и вперед. Каждый пишет, что он делает с тобой ,а ты отвечаешь.
Готов взяться за организацию.
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Саперлипопетка
Хорошо придумала. Я предлагаю взять тему Дениса1973, в принципе она уже раскрыта, и еще только наполница рассказами его жены, потому как тема не очень стандартная.
Ну а затем для написания книги (уже и авторы есть, урал и саперлипопетка, денис) взять рассказы, которые Вы писали ранее.
Только боюсь дрочеров больше будет, а до реала дело не дойдет.
navigator727: Гран мерси, приятно, что вам понравилось.
До Оммер де Гелль я еще не дотянула, как мне кажется. Сейчас ближе ко мне, наверное, будет ассоциация с Мадам Бовари.
ural123: Да, идея классная! Я не против.
Только надо списочка любовников, из кого выбирать. А то облюбую кого-нибудь, а он это... организацией занимается. 
gorod72: Ну не знаю, будет ли интересна уже раскрытая практически тема... Да и нестандартность темы опять же. И потом, нужно ли будет denis1973-у такое дополнительно копание в его личной сфере?
А вот если выбрать тему нейтральную, вроде как ни к кому лично не относящуюся, но интересную для всех, это могло бы быть и свежо, и... гм, не задевало бы никого конкретно.
Еще какие-нибудь мысли на эту тему у кого-нибудь есть?
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
ural123: Да, идея классная! Я не против.
Только надо списочка любовников, из кого выбирать. А то облюбую кого-нибудь, а он это... организацией занимается.
Может чернешь мне в личку письмо, а я напишу свои соображения.
Если все обсуждать здесь, исчезнет главное - интрига.
А какие же блядки без интриги? Скучно и пресно.
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
интересная идея!!
Когда регистрация??
ural123: Письмишко черкнула, если я верно поняла, что такое тут "написать в личку". Так, проверка связи, пока соображаю, что можно было бы изобразить с таким "SW-чатом с замороженным результатом" (ой, кажется, стихи пошли) И начинаем интриговать!
navigator727: Вы на куда регистрируетесь? Рассказ писать или в тему SW on-line?
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
ural123:
Раз не хотите ходить на сторону, будете виртуалить и соблазнять Саперлипопетку, а кому то придется наблюдать и учиться у более старшего поколения искуству.
Ну теперь Вам не отвертеться
Только чего то я не понял будем и Он-лайн и рассказы писать.
Саперлипопетка:
Можно замутить другую тему, и большинсво найдется, всех же принимают. ну а интрига обязательно должна быть. Тут ural123 прав. зачем же все раскрывать, и ждать уже тот результат который хотели получить.
gorod72: А почему бы и не осуществить две идеи? Ну не все же бредни читать "прыщавых дрочеров"! Хотелось бы чего-то и более со смыслом читать в тему.
Вот я предлагаю тему для рассказа: "СЛУЧАЙНЫЙ СЕКС В ПОЕЗДЕ". В туалете, в купе, в СВ, на верхней полке плацкарта, в тамбуре, с проводницей или проводником, с попутчиком, как измена мужу или жене, или групповой, фантазия или воспоминание - все зависит от рассказчика. Что это для вас было или что могло бы быть, если было бы правдой.
Как такая тема?
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Саперлипопетка :
Мне кажется тема с поездом это вообще класс, как только сел. тебя провобили, даже может еще поезд не тронулся и поехали заниматься развратом и бесконечными изменами, Так же продолжение уже вижу, что поездка это не просто поездка, а например на какую нибудь конференцию, где собирается много свободных женщин и мужчин, которые тоже не против пошалить с такими же как сам (сама). а если летом проходит поездка на поезде то обязательно должен быть курорт и море с последствиями конечно соответствующими.
Еще тема секса босса и секретарши или подчиненной. Босс иногда приглашает партнеров по бизнесу.
Прием к врачу семейной пары например ... которая начинается с осмотра женщины и заканчивается трахом ее и передачей мужу.
Во блин. чего то я разошелся, извините если показалось очень плохо и идеи больного человека. Но как оно заводит. просто жуть. Прошу врачей не вызывать
Вобщем я предложение сделал.
А вы решайте сами. Попробуем начать, а там, как пойдет.
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
gorod72: Ого, сколько идей! Есть из чего выбрать!
ural123: Э-э-э... а я этого фильма и не смотрела как-то...
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
ural123: Э-э-э... а я этого фильма и не смотрела как-то...
Тихо, тихо...
Ну зачем же народ-то напрягать?
Все через почту.
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Коллеги хмурят лбы в недоуменьи:
Рыдаю в три ручья, упав под стол!
Вы добрый гений смехотерапии,
Я ржу, как конь, читая ваш прикол!
Спасибо, порадовала)))
Нового! И побольше!
hidro28:
Спасибо! Как слова приятны Ваши!
Писать смешно - такой серьезный труд.
Пока ты тут над каждым словом пашешь,
А там уже кого-нибудь ... (работать заставили)!
К хорошему мы быстро привыкаем -
Без секса и без смеха, ну, ни дня!
Живем, смеемся, пишем... прочитаем:
А получилась - полная ... (что-то не то)!
Но коль тобою найденное слово
Смогло кого-нибудь разулыбать,
Кому реально было так ... (настроение не очень) -
И понимаешь - стОило писАть!
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
hidro28:
Спасибо! Как слова приятны Ваши!
Писать смешно - такой серьезный труд.
Пока ты тут над каждым словом пашешь,
А там уже кого-нибудь ... (работать заставили)!
К хорошему мы быстро привыкаем -
Без секса и без смеха, ну, ни дня!
Живем, смеемся, пишем... прочитаем:
А получилась - полная ... (что-то не то)!
Но коль тобою найденное слово
Смогло кого-нибудь разулыбать,
Кому реально было так ... (настроение не очень) -
И понимаешь - стОило писАть!
Вы ещё и стихи пишете?
Саперлипопетка :
вот человек вы какой замечательный, днем с нами играете в секс игрушки-групповушки, а ночью стихи пишете, когда на метле летать надо
Наверное надо все перевернуть и поменять местами
gorod72: Надо, конечно, все поставить с головы на ноги... Вот этим и занимаюсь, пытаясь разобраться в своем муже, в себе и в наших с ним отношениях. А оно чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Не только днем и ночью, и утром и вечером занимаюсь самокопательством. Только не спрашивайте, когда сплю. Не помню, давно это было.
navigator727: Нет, стихов в полном смысле этого слова я не умею писать. А это так, шуточное рифмоплетство.
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Саперлипопетка :
А оно чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Я бы сказал так: Чем дальше в лес, тем толще у партизанов
Врядли теперь разберетесь, урал123 всех научит всяким хорошестям и нехорощестям, вот и будем разбераться всю жизнь.
PS я тоже на этом сайте нахожусь, чтобы понять и себя и других.
Как собиралась ранее, перетащу кое-какие свои размышления из темы "Философия МЖМ" navigator727-а, чтобы тут тихо сама с собою поразмышлять над ними поглубже. К тому же новые мыслишки разроились в процессе обитания на этом сайте.
Саперлипопетка : 10 ноябрь, 2007 - 13:37.
Здравствуйте, navigator727. Получите и мнение женщины, если хотите.
Да, на первый взгляд, групповой секс гораздо больше возбуждает мужчин. Ну вот в моих эротических фантазиях тема секса с несколькими мужчинами появилась ранее того, чем муж заговорил на эту тему. Почему я не озвучила их вслух, как это сделал муж, видимо, маявшийся подобными фантазиями? А зачем? Это же фантазии всего лишь. Помните - "и ожидание любви сильнее, чем любовь волнует"? Так вот, я всегда прекрасно отдавала себе отчет, что фантазии возбуждают гораздо сильнее, чем их реализация. А вы, господа, всегда ли в реальности получали групповой секс более насыщенный и полный, и оргазм более яркий, чем мерещился вам в ваших сладких и грязных грезах перед монитором? Можете не отвечать здесь, сами себе ответьте, только честно.
Да это давно уже учеными зафиксировано: на физиологическом уровне от просмотра порно, даже жесткого, с групповым сексом, женщины возбуждаются так же, как и мужчины. Более того, от романтического эротического фильма женщины возбуждаются на самом не более, чем от просмотра порно. Хотя скажут наверняка, что больше понравился романтический фильм. Но это сугубо на уровне физиологии, а вот психологически я, к примеру, отношусь гораздо спокойней к наличию или отсутствию группового секса в своей жизни. Мне вполне достаточно было бы его присутствия в одних эротических фантазиях, в отличие от мужа.
А почему я на это пошла? Да, действительно, из любви к мужу. Нет, не из боязни его потерять, а именно из любви. Ну, пеку же я ему блинчики, когда он хочет вкусно поесть, и дарю подарки просто так, чтобы сделать приятное. Ну вот так же и с групповым сексом, чтобы сделать любимому приятное, раз ему так хочется (а "вода" точила "камень" долго и настойчиво, значит, хотелось запредельно), не убудет же от меня, правда?
Вся беда в том, что ему еще искренне хочется, чтобы и я получала от групповухи неземное наслаждение. М-да, задачка, однако, для той, кто не поклонница адреналиновых допингов...
Так вот, почему женщины отдаются со страстью (кстати, при этом далеко не всегда с оргазмом, не обольщайтесь) - очень просто, включается физиология на уровне животных инстинктов, как и у вас.
Почему впоследствии мы не пишем об этом со сладкими вздохами? Да времени не густо, блинчики печь надо, знаете ли... А написать в принципе. Да могу я об этом написать, да еще как могу, могу романтично и красиво, на правильном русском языке, могу похабно и грязно, с богатым русским матом. Но если об опыте группового секса написать так, как понравится мне (и другим женщинам, может быть), то не понравится вам, мужчинам, сочтете за розовые сопли и нежные слюни. А если припомнить животные реакции организма и описать так, как наверняка понравится вам, мужчинам, то не понравится мне. В часы торжества разума как-то не очень приятно вспоминать о том, как ты был животным...
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Саперлипопетка : 12 ноябрь, 2007 - 15:16.
Ну провокация вполне удалась, navigator727. Пишут, конечно, не многие женщины, а размышляют "как же я дошла до жизни такой?" наверняка не одна я.
Выскажусь теперь насчет подхода, как его найти. Давайте представим ситуацию группового секса без согласия женщины, что получим? Групповое изнасилование, одно из особо тяжких преступлений. И каждая женщина это знает, и вряд ли кому хотелось бы на самом деле оказаться в такой ситуации в здравом уме и трезвой памяти. Понимаете теперь, каким доверием женщина должна проникнуться к своему мужу, чтобы пойти на этот шаг и быть уверенной, что групповой секс не перерастет в групповое изнасилование (без ее согласия, по крайней мере)? Так вот, если такое взаимное доверие уже есть между супругами - уже можно начинать разговор. Если нет - прежде уговоров начните с выращивания этого самого доверия между вами. Только при таких отношениях жене вполне можно спокойно понять, почему мужчине очень хочется группового секса - да, заел быт, и приелась жена, да, для новых, острых ощущений, а главное, что эта измена по сути и не измена, потому что нет обмана, нет лжи. Самую страшную трещину в отношениях двоих даст ложь, там, где есть она, там моментально исчезнет доверие. А тут такая возможность - получить все остро-пряные моменты измены, не обременяясь при этом ложью и предательством другой половины. Вот эти все моменты женщиной вполне могут пониматься и приниматься, и даже с некоторой признательностью - "Ну какой же муж хороший, обманывать не хочет. Да вот и лет ... тому назад я же видела порнофотку, там двое парней с одной женщиной, один ее... а второму она... Ты ж тогда возбудилась слегка, увидев такую гадость, правда? А тут попробовать самой получится..." Вот он и червячок внедрился в прочное плато бескрайнего доверия к родному человеку. Итак, доверие - раз, откровенность - два, честность - три, и подсознательная память из глубины ген о промискуитете - четыре. И еще один момент - время. Нет, я не о том, что если с первого раза не получилось уговорить, точите жену дальше, это само собой. С первого раза (или даже с нулевого, раньше мужчины) на групповой секс пойдут только авантюристки и экстремалки, которым нужен прежде всего адреналиновый выброс в кровь. Но такие запросто могут променять вас вместе со всеми партнерами на крутые горные лыжи, так что тут вам другие вопросы решать надо - как бы успешно конкурировать с этими самыми лыжами. Ну или еще согласятся бессловесные рабыни, безвольно подчиняющиеся каждому слову мужа, если таковые еще сохранились "в русских селеньях". О проститутках, у который групповой секс можно тупо купить, мы здесь не говорим, не так ли?
Я о том времени, когда подкатывать к женщине со своими уговорами и предложениями. Вот если вы принесете кота к кошке во внеурочное время, бедный кот скорее всего получит когтями по морде, и не раз. Ну, говоря мужским языком, надо попасть в такое время, когда у животного течка. Мы с вами те же животные в определенной степени, и у женщины есть периоды (э, нет, не течки - смутно вспоминаете всякие красивые и умные слова типа овуляции там, да?), когда ей больше всего хочется секса, а значит, и больше вероятность, что она благосклоннее отнесется к вашему предложению. А подкатитесь в неурочное время - можете схлопотать скалкой по тому же месту, по которому ваш кот получил когтями. И как понимаете, боже вас упаси подкатиться к ней с этим в период ПМС, если вы не самоубийца.
Хотя... острых ощущений и адреналина можете как раз тогда получить столько, что никакой групповухи не понадобится. Это пятый фактор. Дальнейшие тонкости наподобие типа характера (кого легче уговорить, меланхолика или холерика) разбирать не будем - все это собирается в индивидуальную особенность каждой женщины, а тут уже вам виднее, что и как.
Ну, дополнительно еще метод "пряника" (ой, вот только не "кнута и пряника", даже слышать противно, за такой подход и шантаж я бы нагрела мужа с его вывертами раз и навсегда!). А сам по себе прием ласковых словечек и показа того, что жена всегда есть и будет любима и желанна, и после того как, и во время того как, и до того как, и на ушко, и под ушко, и в макушку и куда еще сочтете нужным - это условие необходимое (хотя и не достаточное).
Только вот когда вы все-таки сможете уговорить жену, все равно не обойдется без подводных камней, но об этом вы не спрашивали, а я и так уже расписалась чрезмерно.
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Саперлипопетка : 14 ноябрь, 2007 - 01:56.
Какая уж тут навязчивость, navigator727, если я сама скромненько так напросилась.
Даже не знаю, с чего начать о подводных камушках-то...
Ну вот самый распространный и самый увесистый, пожалуй. Я сама столкнулась с этим в своем муже, а потом обнаружила приличное количество похожих случаев и здесь. Итак, вы уговорили свою жену, как пишут обычно - свершилось, ура, наконец-то!!! Жена стала шлюхой, идеальной сучкой, способна на все и хочет всего. Все вроде бы хорошо, свежие ощущения, острый секс, новые партнеры, адреналин пресловутый, медовый месяц, в общем. А через какое-то время вы чувствуете, что ситуация выходит из-под вашего контроля, что некоторые вещи происходят вне вашего сценария, что это не то, чего вы хотели.
Почему так произошло? Меня вообще удивляет, что мужчины считают само собой разумеющимся, что все будет происходить так, как они хотят. Вот здесь жена - шлюха, под их контролем и на их глазах, вот здесь - снова добродетельная супруга, сегодня у нас милый семейный вечер, а завтра я захочу и жена наденет чулки в сеточку - и вперед, к групповухе, к другому трахарю или минет на обочине шоссе ловить. Это ж где же вы видели такой тумблер на жене - щелк и шлюха, щелк и скучная порядочная. Нет уж, если женщина становится шлюхой, то становится, и вам теперь с этим жить. Поэтому сразу готовьтесь к тому, что рано или поздно, а все пойдет не по-вашему, а по-жениному. Это только в сказках выпущенный из бутылки джинн складывает синие дымчатые лапки и громовым голосом произносит: "Я исполню все твои желания, хозяин!" Да и то, в некоторых сказках тот же джинн вываливается из кувшина и говорит рыбаку: "За то, что ты меня выпустил, я тебя убью, выбирай, какой смертью хочешь умереть!"
Какого именно вы джинна выпустили из бутылки, а может, там было скисшее пару сотен лет назад вино или последний вопль утопающего о помощи, и какой смертью вам, возможно, придется умереть - вот как пробку выдернете, так и узнаете.
Женщине действительно очень сложно переступить определенный барьер в себе, порог, чтобы распуститься. Точно так же, как ей сложно научиться бить. Но если женщина переломит себя и научится бить - она станет гораздо опасней мужчины. Точно так же, если женщина переступит в себе барьер целомудрия, навеянный воспитанием, образованием и прочими прибамбасами - она о-о-очень удивит мужчину. Вы точно уверены, что вы хотите получить такой вулкан страстей на свою голову? С этим очень сложно справиться. Вот из-за этого и происходят разводы тех пигмалионов, кто попробовал создать себе SW и не справился с выпущенным джинном.
Я пришла сюда, чтобы самой понять мужскую психологию, философию и логику в отношении SW. Барьер я переступила, но еще не научилась играть в теме по вашим, мужским правилам, потому что, признаюсь, сложно вдолбить эти правила в мой женский мозг. Ну вот здесь очень часто проповедуется, что SW - это просто секс, другие партнеры - просто "живые вибраторы", и т.п. Это мужской принцип в сексе. Для меня, как для женщины, секс не приемлем без чувств, без эмоций. Такие выводы здесь я тоже встречала, они очень верные. Это еще один камень, с которым сталкивается мужчина - это же просто секс, как можно проникаться чувствами к партнеру, это угроза для брака, это измена, наконец!
Нет, дорогие мужчины, это сущность женщины. Сколько я ни пытаюсь вдолбить себе в голову, что может быть простой голый животный секс с удовольствиями, я не могу этого понять и принять. Некоторый пофигизм в отношении к другому партнеру получается только в сильном подпитии, когда голова точно отключается. Но это и опасно, потеря контроля над ситуацией, да и ощущения притупляются. Под наркотиками, наверное, еще больше было бы пофигизма, с кем, когда и сколько трахаться, но это вообще не наш метод.
Значит, дорогие мужчины, это надо понять вам - если женщина идет на секс, какие-то чувства у нее обязательно к партнеру есть. И, возможно, за ваш счет - что-то отрывается от чувств к вам, особенно, если в чем-то вы проиграли другому партнеру. Подложили жену под другого трахаря - готовьтесь конкурировать.
Я не думаю, что имеет смысл как-то переделывать жену в направлении обесчувствления. Во-первых, такова женская природа, а ломать природу опасно. Попытки людей развернуть реки в иное русло как-то до добра не доводили - то получались болота, то солончаки. А во-вторых, чувства могут исчезнуть не только в отношении к партнерам, но и к вам, а то и в отношении всех остальных мужчин, мало ли. А вы же любимую и любящую жену SW хотите получить, а не бездушную машину для техничного секса, правда?
Впрочем, сразу несколько утешу вас. То, что жена может испытывать какие-то чувства к другому партнеру в сексе, еще не значит, что она готова променять вас на другого мужчину, разбить брак, поломать семью. Мы тоже умеем думать, и тоже прекрасно осознаем, что секс -это всего лишь секс, а брак - это брак. Просто такие вот мы, чувственные и эмоциональные, и в этом наша прелесть.
В тех случаях, когда браки распадаются вроде бы после случаев группового секса, которые были плохо восприняты второй половиной, я уверена, что групповой секс был только поводом к разводу. Причина скорее всего сидела глубже, хотя у каждой пары она наверняка своя: исчезновение доверия, взаимопонимания, ощущение предательства, бытовые проблемы, наконец, или просто люди стали чужими... Групповой секс получился лишь катализатором отношений, только не плюсовую, как надеялся инициатор, а в минусовую сторону.
Помните, уламывая жену, что "вода камень точит", но не забывайте и выражение "последняя капля". Может быть лучше ее не уронить на камень, чем разбить его этой каплей?
И такой еще вот камешек, который вода как раз и точила. Посмотрите на него, он ведь не остался такой же, как и был? На нем теперь рытвины, потеки и разводы, может быть, даже трещины, если вдруг внезапно ударили морозы. То же самое будет и с вами, и с вашей половинкой. Попытка или опыт группового секса не пройдет без последствий, и это останется с вами уже навсегда. Камень изменится, и что изменится в вашей жене - никому пока что не известно. Может быть, отношение к сексу (хорошо бы в плюс, правда?), может быть, отношение к мужу (в любом случае, удачен ли будет этот опыт или нет, а вы время от времени будете получать гордое звание "грязного животного" при ссорах, готовьтесь и примите это как должное, такие уж мы злопамятные), может быть, отношение ко всем мужчинам (тоже желательно повышение чувственности, а не фригидность и "все мужики ко..."). Не надо рассчитывать на то, что со временем все забудется, если что не сложилось или что-то не то случилось. Дело как раз в том, что поменяется отношение, и даже когда забудется причина (если забудется), то изменение отношений останется.
Я же могу только пожелать и вам, и себе самой, чтобы эти изменения были только к лучшему.
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Саперлипопетка : 15 ноябрь, 2007 - 01:27.
gorod72 писал(а):Если бы Вы еще смогли объяснить, чем все оно может закончится для партнеров в пожилом возрасте. Или оно должно все плохо закончится для одного партнера т.к. его могут обделить чувствами.
Так же не затронута тема, когда узнатт о семье SW на работе или те люди которым этого не надо знать.
Подрастают дети и воспитывать их в стиле SW нельзя, они сами должны для себя решать как им стоит жизнь, но объяснять надо.
Ну, я не особый спец в SW, а чем это грозит партнерам пожилого возраста не знаю, не доросла еще до этого самого возраста. Но думаю, что ничем особым не грозит по сравнению с партнерами молодых возрастов. И может быть, даже обретенная к этому возрасту мудрость поможет лучше, чем молодым, избегать всяческих "подводных камней", а в случае каких-то неудач не пороть горячку и не делать глупости, а совместно решать создавшиеся проблемы.
Ну а в том случае, про который говорят: "Вот и старость, а где же мудрость?", одному из партнеров придется плохо по-любому, когда второму стукнет "седина в бороду, а бес в ребро", но это уже совершенно безотносительно к SW, свингу и прочим радостям жизни.
Вот насчет того, что узнает тот, кому не следовало бы. Ну, этот вариант надо иметь в виду, конечно. Как говорится, "нет ничего тайного, что бы ни стало явным". Наверное, имеет смысл спросить самого себя, как оно будет самочувствие в случае такого прокола, и уже исходя из этого или просто махнуть рукой - ну и пусть знают и завидуют, или лишний раз подстраховаться насчет сохранения тайн. Я, к примеру, не рискнула бы выставить здесь свои интимные фото, и мужу не позволила бы такой компрометирующий эксгибиционизм, а кто-то наслаждается таким процессом, лишь слегка мазнув черным квадратиком по глазам "моделей", значит, не особо боится огласки.
Хотя у большинства тусующихся здесь наверняка найдется определенная категория людей, кто не должен знать о пребывании здесь его знакомого или родственника ни при каком раскладе. Кто-то прячется от слишком добродетельной жены, кто-то (ай-яй-яй, мальчики!) от строгих родителей, а кто-то очень не хотел бы, чтобы о его развлечениях узнали собственные дети.
Вот дети - это тема на самом деле особая и тяжкая. Если мое дите узнает, какие у него "свободомыслящие" родители - катастрофа, блин, как потом ему в глаза смотреть?
Вот же ж какой парадокс. Мы учим своих детей всему хорошему в жизни, стараемся им передать самое лучшее из своего опыта. Но при этом не хотим (ну, может, не все, конечно, но большинство - это точно), чтобы они знали о нашем пристрастии к SW. А почему, если это тоже хорошо? Стыдно? Если не стыдно перед кучей чужих людей, почему стыдно перед своим ребенком? И как хорошее вообще может быть стыдно? Слишком интимно? Ну, думаю, не более интимно, чем прочие пикантные моменты, на которые ребенок натыкается в процессе семейной жизни. В конце концов, кто в наше время скрывает, что есть-таки у нас и секс, и нижнее белье, и критические дни у мамы, и прокладки с крылышками и т.д. А вот тут пасуем лишний раз. Отчего же это трусость такая?
Знаете, у меня даже мысль была спровоцировать посетителей сайта на ответы таким вот рассуждением:
Мужчины сетуют, какие женщины закрепощенные, как трудно их раскрутить на то, на это... А у кого-то из этих мужчин наверняка есть подрастающие дочери. И вот интересно - кто-нибудь из них позаботился о том, чтобы воспитать свою дочь для будущего зятя таким образом, чтобы это была готовая SW, сексуально раскрепощенная, этакая нимфеточка-шлюшка? Подрастет, и будет ее мужу и ей же самой счастье - никаких запретов, никаких шор, свободная, чувственная, сексуальная. Нет, не надо отмахиваться обилием информации в литературе, по тв и в интернете, что сделали в этом плане именно вы, как отцы, как мужчины, понимающие толк и прелесть SW?
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Саперлипопетка : 15 ноябрь, 2007 - 03:50.
denis1973 писал(а):Саперлипопетка , местами ты не права..
Так я ж и не претендовала на истину в конечной инстанции. Я не волшебник, я только учусь!
denis1973 писал(а):Потому как, что лучше????? открыть бутылку, и с какой-то вероятностью(каждый свою оценивает сам, если умеет) получить смерть или открыть бутылку и получить неземное удольствие или не открыть бутылку и всю жизнь корить себя, чеж я дурак не открыл ее????????
Ну, вестимо, что предпочесть - сожалеть о том, что сделал, или о том, что что-то не сделал, это каждый выбирает для себя. Кто-то не боится рисковать, зная при этом, что может и проиграть, и выигрывает, особенно, если не безголово бросается в пучину риска, а просчитывает возможные исходы, запасные варианты и пути отступления. Тот, кто боится рисковать, наверняка избежит ошибок и промахов, он не проиграет, но и только. Поскольку он не сможет выиграть, потому что даже не вступает в борьбу, а только стелет себе соломку.
denis1973 писал(а):Все что ты описала лишь, твой частный случай, твое видение, твоя колокольня. У всех все слишком индивидуально. "Что русскому хорошо, немцу смерть" -любимый фильм "БРАТ".
Э-м-м... Думала я в начале предыдущего своего поста написать, что я исхожу сугубо из своего личного опыта, естественно, да решила, что это и так всем понятно будет. А оказалось, что стоило бы подчеркнуть лишний раз. Да, конечно, все написанное мной сугубо субъективно.
Но я не зря написала в своей анкетке, что я женщина среднестатистическая. Не фригидная, но и не нимфоманка, не слишком добродетельная, но и не запредельная шлюха, в общем, так, с серединки на половинку. И эта самая которая у меня тоже не поперек, а вдоль, как у всех женщин...
И наверняка в той или иной степени, с некоторыми вариациями, но с теми же вопросами и проблемами, что столкнулась я, столкнулись (и будут сталкиваться) и другие женщины и другие пары, входящие в SW. Но, может быть, кому-то это поможет лишней информацией, а уж как интерпретировать полученную информацию к какому-то конкретному случаю и к какой-то индивидуальной женщине - это уже проблемы решивших воспользоваться этой информацией.
Кстати, если у других жен возникнет желание поделиться и своим опытом в этом плане - это только будет на пользу. Из субъективных мнений помалу сложилась бы кое-какая объективная картина.
А фильм "Брат" я тоже очень люблю, супер!
denis1973 писал(а):слишком общее определение, у всех свои понятия что такое шлюха,... Скажем как тебе мой термин порядочная шлюха!
Вот же ж несчастная я, то плохо, что частный случай свой рассматриваю, то слишком общее, что ж мне делать-то, бедной?
А давай, кстати, разберемся, а кто такое "шлюха"? Ну, я согласна, что у каждого свое понимание этого слова. Как и слова "дом", к примеру, для одного это четырехэтажный особняк в престижном загородном поселке, а для другого - однокомнатная "хрущоба" с ремонтом тридцатилетней давности. Но есть же и какой-то довольно общий смысл, который, скажем, можно занести в толковый словарь. Думаю, что и со словом "шлюха" должно быть так же. Гм, для толкового словаря-то...
Я часто встречаю тут обобщение, что шлюха - это женщина, которая трахается где хочет, с кем хочет и когда хочет. Но есть еще и проститутки, они тоже трахаются и там и сям, и с тем и с этим, и тогда-то и всегда-то, но они не шлюхи, они именно проститутки. Следовательно, основное, чем отличаются шлюхи, заключается не в слове "трахать", а в слове "хочет". Я сильно ошибусь, сформулировав таким образом: шлюха - это та женщина, которая ХОЧЕТ СЕКСА и умеет получать от него удовольствие?
А термин "порядочная шлюха" мне очень даже знаком. Мой муж тоже точно такое придумал. Я долго не могла понять, что это за зверь такой должен быть. "Тигр-вегетарианец", что ли, или "глубоководная синица"? Потом прикалывалась: "А знаю, это такая шлюха, у которой все по порядку - сегодня один, а завтра другой?". Не обижайся, это я не над тобой, над мужем так посмеивалась. Над его желанием совместить в одной жене одновременно и развратную шлюху, сучку, бешено желающую секса, и в то же время порядочную, не изменяющую ему без его разрешения супругу.
Понимаешь, разбудить в женщине шлюху - это означает пробудить в ней интерес к сексу, желание секса, и желание удовлетворять эти самые свои желания, согласен? У каждой женщины желания именно свои, как и сексуальные фантазии тоже сугубо индивидуальны. И совсем не факт, что они совпадут с желаниями и фантазиями мужа. Вот если она станет реализовывать именно свои желания - это шлюха. А если будет реализовывать фантазии мужа, из любви к нему или из боязни его потерять, как тут упоминалось уже, или вообще не будет иметь своих фантазий или желаний - какая же это шлюха, даже если и будет стремиться получить удовольствие от такого секса, угождая мужу??? Это покорная порядочная супруга, очень даже добродетельная, просто готовая на все ради своего любимого супруга.
Не лови меня на слове! Да-да, и я тоже, рискнувшая на SW впервые из любви к мужу, осталась такой вот добродетельной супругой. И смешно читать заголовки дневников "Свершилось, моя любимая стала шлюхой!" Погодите, дорогие мужчины, делать такие выводы, это еще вопрос, стала ли.
Так вот, я, практиковавшая и свинг, и SW, в стремлении воплотить мужнины мечты, осталась порядочной. До тех пор, пока у меня в голове не завелся червячок. Ты сейчас, может, будешь удивляться в очередной раз нелогичной женской логике, но рассуждала я так: "Муж хотел групповой секс, он его получил. А ведь я тоже имею право получить то, что я хочу? А хочу я - завести любовника и трахнуться с ним БЕЗ мужа". Ну не поперло поначалу меня от группового секса, такие вот дела. Но не в отместку мужу я захотела любовника. А просто СТАЛО интересно с другим мужчиной иметь секс. И вот именно тогда-то и родилась я-шлюха.
И вот теперь мы приступили к очередному трепетному моменту. Можно ли совместить мечты мужа о порядочной жене-шлюхе с желанием проснувшейся в сексуальном плане жены иметь секс, который неприемлем для мужа?
denis1973 писал(а):только все женщины разные у одной этот барьер состоит из тонюсенькой перегородочки а у другой из эшелонированой обороны. Поэтому одна переступила и стала конченой бл..., или ее понесло и т.д. Другая сняла пару барьеров, а там еще десяток ......
Полностью согласна, все разные, и барьеры у всех разные. Более того, наверняка нет такой женщины, у которой был бы только один барьер. Одна переступила барьер SW, стала шлюхой. Мужу захотелось свинг. Женщине надо изменить свое собственническое отношение к мужу, преодолеть ревность и возможные комплексы от сравнения с данными другой женщины и перешагнуть и этот барьер. Преодолели, наслаждаемся. А дальше? А вдруг мужу захочется попробовать секс с животными? Вот он и очередной барьер - сможет ли она его перешагнуть и потрахаться с собакой? А дальше какой будет барьер - некрофилия мужа? Вот этот барьер наверняка станет для нее таким же непреодолимым (инстинкт самосохранения!), как для другой попытка мужа разнообразить супружеский долг оральным сексом при свете?
Так получается, что барьеры-то перед нами вы ставите своими желаниями? Чтобы преодолеть очередной барьер, нам приходится что-то менять в себе, тренироваться прыгать выше, разбегаться быстрее и т.д. (Блин, не секс, а какая-то гонка с препятствиями!) Одной можно поменять немного, другой приходится серьезно работать над собой, третьей легче послать мужа вместе с его барьерами по известному адресу.
Ну да что мы все о женщинах, да о женщинах. А у мужчин, думаешь, барьеров нет? Вот если муж привел жену в групповой секс, освоил, а насчет того, чтобы ей без него заняться сексом с мужчинами, тут его клинит и колбасит - что же это иное, как не барьер, который он не смог преодолеть? Или завести любовника - "нет, это уже измена!!!" А если это всего лишь барьер, который ты не перешагнул? Как вы, мужчины, уговариваете жену на SW - "Давай попробуем, а вдруг тебе понравится?" Скажите себе эту фразу и перешагните барьер - отпустите жену к любовнику и ждите ее дома, представляя в воспаленном мозгу картину, как ее трахает другой самец. Дождитесь и уловите от нее запах секса и другого мужчины, почувствуйте, как ее только что имели, и без вашего всевидящего ока. Какое у нее мокрое от чужой спермы белье и какая горячая и влажная киска. А может быть, вам это реально понравится???
Разве жена не имеет прав на сексуальные желания, как и ее муж? Разве их желания обязаны совпадать? А вот кому из двоих чей барьер надо преодолевать, и надо ли вообще - это двоим и решать.
denis1973 писал(а):слишком общее, не обобщай мужчин, понимай если хочешь конкретного ЧЕЛОВЕКА(мужчину).
Ну-у-у-у... Общее изучение вида и подвида еще никаким образом не мешало изучению конкретной особи, которая имеет характерные признаки этого вида. А если бы я не стремилась изучить SW вообще и понять отношение мужчин к SW, то у мужа никогда не сбылась бы его мечта. Первой моей реакцией на его робкое предложение было: "Ты чего, охренел, что ли, мне, порядочной женщине, матери твоего ребенка, предлагать такую мерзость???"
denis1973 писал(а):А ты не подумала, что есть эмоции не к мужчине который вместо вибратора, а к любимому мужу, а тот лишь приложение к вашему сексу. Наконец почему бы не доставить мужу удовольствие, моя именно так и поступает, и тоже не понимала, но поняла, и чувства испытывает только ко мне, а вот оргазм научилась испытывать и с другими.
Думала, конечно. Вот потому и додумалась, что доставление мужу удовольствия еще не есть стать шлюхой. И это как раз не то, что муж хотел, его больше интересовало мое удовольствие и мой искренний интерес к сексу. Насчет мужчины вместо вибратора... Это я чуть позже отвечу, ладно?
А оргазм... Ну я вот его вообще без мужчины могу испытывать, и неоднократно. При чем тут вообще чувства к оргазму? Это техника чистейшей воды. "Так где же у него кнопка, Урри??"
denis1973 писал(а):Но мужчины готовьтесь конкурировать и без sw, иначе она уйдет к другому. Впрочем сие взаимно, женщины готовьтесь конкурировать иначе он заведет любовницу и уйдет к ней. Это жизнь.
Полностью согласна.
denis1973 писал(а):голый животный секс? простите вы видели что-бы три кобеля одновременно трахали сучку и при этом назавали ее ласковыми словами? нет..так а причем здесь животный секс. Секс в присутствии мужа, априори с животным сексом не может быть ничего общего. Слишком это тонко, высший разум. ИМХО
Признаюсь, не видела. Да я не видела, и когда один кобель сучку трахает, чтоб он при этом ее ласковыми словами называл. Такие уж они, кобели...
А насчет секса в присутствии мужа и высшего разума... Эт-то надо переварить, "мой голова нихт это понимать!" с первого раза, во всяком случае.
denis1973 писал(а):
Так может лучше пробывать sw или что-то другое(свинг например), набивать шишки, чем ничего не делать, жаловаться на жизнь, жену и т.д. и просто умирать?
Это я согласна, под лежачий камень вода не потечет.
denis1973 писал(а):С этого надо было начинать. А не сгущать черные краски, что все уж так плохо и не вздумайте, примитивные мужчинки делать из своей жены sw.
denis1973 писал(а):Непонятно только зачем ты вначале нагнала столько жути.
denis1973 писал(а):Ну вот опять за свое, опять чернота.
Ну-ну, я же с самого начала предупредила, что писать буду о "подводных камнях". То есть, о негативных моментах, которые могут иметь место быть, и которые можно предусмотреть и обойти. И не для того совсем, чтобы нагнать мраку на всех читающих, а дать им кое-какой кусочек инфы к размышлению в плане "соломки подстелить", только и всего. И заметь, совсем же не указания, "что такое хорошо, и что такое плохо", а именно размышления, какие могут быть варианты в том или ином случае, о которых и здесь пишут много, и я сталкивалась сама.
denis1973 писал(а):Ну а если вода отполировала камень, и он гладенький, блестящий и сверкает новыми красками?
Опять не есть правда, очень много пар попробывали того сего, потом перестали этим заниматься и живут счастливо.
Ага, высохнет камешек на солнышке, и думаешь себе: "Какая серость получилась, не буду его домой везти, а какой красивый мокрый был".
Согласна, что многие пары опять возвращаются к прежней жизни. Но это не значит, что совсем ничего не изменилось. А если секс стал более ярким или отношения более доверительными после таких испытаний на прочность? Чем плохи такие изменения? Почему ты решил, что я пишу только о плохих изменениях? А бесследно ничего не проходит. Это только при пришествии старческого склероза или болезни Паркинсона все бесследно минет.
Ну, и пару слов к твоим добавкам:
Хочу добавить следущее:
1. Прежде всего, ЛЮБОВЬ между мужем и женой. Хорошие отношения в семье. Если хотите крепкая семья. - несомненно
2. Быть конкурентоспособным по отношению к другим мужчинам/женщинам. - обязательно
3. Уметь прогнозировать ситауцию, для чего уметь анализировать данные о человеке с которым вы живете.(простите что несколько математически выразился). - зато верно
4. Умеренно рисковать, кто не рискует тот ....ну вы сами знаете. - согласна
5. Каждый человек индивидуален, и не пытайтесь примерить чужой опыт на себя, почувствуйте что для вас действительно желанно, и приемлемо для обоих, и для вашего брака. - не согласна кое-в чем. ПримеРять и проецировать чужой опыт на себя и можно, и нужно, прогнозируя дальнейшее развитие событий. Какой смысл изобретать велосипед и набивать шишки одной и той же шваброй, если можно изучить чужие ошибки, чтобы избежать их. А вот примеНять чужой опыт в своих отношениях точно не нужно, опыт каждой пары на самом деле индивидуален и реально должен строиться по индивидуальному плану. Там уже свои шишки можно набивать и сюда их, сюда - для последующих поколений.
6. Каждый человек индивидуален, и понятие sw, у всех свое, как и понятие измена, шлюха и др. - ну да, но все ж таки какие-то общепринятные смыслы у слов имеются, иначе, придавая всем словам сугубо свой смысл, мы бы уже давно разучились понимать друг друга.
7. Доверие между мужем и женой. - это можно к первому пункту отнести, до кучи.
8. Понимать что жизнь многогранна, и не состоит только из черного и белого.
Тот минимум( я уверен вы добавите еще десяток пунктов), который позволяет делая из жены sw, не окрашивать дальнейшую перспективу в черный цвет. -
Эх, ну как же я напугала человека! Не о мрачных перспективах мой пост был, не о перспектива-а-а-ах, а о "подводных камушка-а-а-ах"!!!
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Саперлипопетка : 19 ноябрь, 2007 - 02:11.
denis1973:
Спасибо! В принципе, подобные мысли мне уже приходили в голову. Ну разве что кроме определения "иденцифицировать себя в общей матрице" (аха, вот теперь сформулировалось, чем это я тут занимаюсь!)
По-моему, даже если среднестатистический муж переосмыслит свои моральные принципы относительно своих скрытых желаний и общепринятых норм, это еще не значит, что он станет свободным в этом плане человеком. Наверное, для собственного комфорта нам удобнее устанавливать какие-то рамки. И не только для того, чтобы мы не выходили из них, но чтобы и к нам никто не заходил.
Поясню: вот если муж опробовал МЖМ, сподвиг свою жену на это, предварительно все обговорили, то есть и общение откровенное, никаких вроде догм... А вот сексфантазию жены относительно МЖММ осуществить не может, это уже для него - табу, тогда как? Вот вместо того, чтобы пытаться понять себя дальше и придумывает определения для своих рамок, типа "порядочной шлюхи", как мой муж.
Кстати, а как тебе мое определение - "умная шлюха"? Раскрываю: это такая женщина, которая не только реализует свои сексуальные желания, но и в том случае, если натыкается на неспособность мужа понять и принять ее желания, или находит возможность поднять его до следующего, своего уровня сексуальной свободы или же находит способы с умом скрывать от мужа реализацию своих желаний.
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Ну вот, запаслась заготовками для своих дальнейших разышлений о том, "как я дошла до жизни такой".
"И на кой мне жизнь такая?" заодно.
Пойду подумаю предварительно.
Или посплю, еще предварительнее.
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
М-да, честное слово, кончить легче, чем начать писать что-то о том, как, а главное, зачем было это "кончить". Как говорят: если не знаешь, с чего начать, начни с главного. Попробую подбить итоги моей говорильни относительно "острых разнообразий в сексе" и определиться, зачем же нам с мужем это надо было и что мы с этого получили.
Зачем:
1. Попытка добавить остроты в опресневший супружеский секс (с обеих сторон, хотя со стороны мужа желание остроты было больше);
2. Предусмотренная природой несклонность мужчин к моногамии и мое понимание того, что мой муж не является исключением из правила, а также мое желание держать этот процесс под некоторым контролем, находясь с ним рядом;
3. Вероятно, находящаяся в женском подсознании память о промискуитете, а также извечное женское любопытство, которое, как известно, мышку погубило.
4. Мое желание доставить мужу приятное, коли уж у него так свербит в одном месте.
Что это нам дало:
И вот этой стадией муж остался вполне доволен - я как раз и расцвела по-женски, и блеск в глазах появился, и домашний секс здорово подогрелся. Даже сейчас вот, когда я себе перерыв сделала, просит меня обзавестись очередным любовником, значит, на самом деле понравился мой стиль "секси-леди". Оно, конечно, было бы совсем идеально найти такого любовника, чтобы впоследствии и с мужем его познакомить для МЖМ, чтобы мужу полный кайф предоставить, но где ж это такого извращенного "вибратора" отыскать!
Муж получил желаемое, что его успокоило в том плане, что все-таки "чужой хрен любимой редьки не слаще". Особой остроты к супружескому сексу это не добавило. Конечно, определенный уровень адреналина до и во время процесса наличествовал, и это, в сущности, единственное, что мы получили от развлечений (как от МЖМ, так и от свинга). В себе я не заметила совершенно никаких качественных изменений к лучшему в смысле желания секса. Причины тут я усматриваю две. Во-первых, к моменту обращения к SW я и так была уже вполне ракрепощена в сексе, испробовав и практикуя обоюдоприятные варианты обычного секса, и на физиологическом уровне получала все, что может получить женщина от мужчины. Ничего нового ни в физических ощущениях, ни в изысках мне не дали ни МЖМ, ни свинг. И возбуждение все того же уровня, и оргазмы все той же интенсивности, в общем, в том, что организм работал, как часы, не было никакой заслуги партнеров, которая превосходила бы умения мужа. Увеличение количества совершенно не означило переход к новому качеству. И во-вторых, и это, пожалуй, главное, дело в том, что секс для меня неотъемлем от чувств и эмоций. Если что и может меня сподвигнуть на более яркие ощущения в сексе, то это чувства к партнеру, разумеется, при том, если и у него наличествует ко мне то же самое. Мне мало быть просто желанной женщиной. По моему понятию, если у мужчины на меня "встал", если включилась сексуальная доминанта - все, я уже желанна, но гордиться тут особо еще нечем. Это тоже не моя заслуга, это физиологическое свойство мужского организма. Мне в обязательном порядке надо быть любимой. Вот здесь, где задействована душа, и заключается источник моей повышенной сексуальности. Ни в МЖМ, ни в свинге этого не было и не могло быть со стороны партнеров, отсюда и моя постфактумная психологическая неудовлетворенность. Проявления чувств со стороны мужа мне хватало, пока мы занимались обычным сексом, а коль мужчин стало в постели побольше, то и чувств для меня должно было быть побольше, а этого как раз и не было. Любви одного мужа на нескольких мужчин мне явно не достало, и у меня никак не получилось ни расцвести, ни рассветиться счастьем из глаз.
Вот на следующей стадии, когда я обзавелась любовниками (с ведома мужа, естественно, и под его защитой, как приличная жена SW), я получила полный комплект всех эмоций и чувств, и физиологические реакции тела ощутила совершенно неожиданно для себя новые и более яркие, от бурных оргазмов в первую же встречу с новым любовником, до тех же сильных оргазмов от одного ощущения "чужой" спермы в вагине (кстати, читала, это тоже сугубо физиологическая реакция на новый химический состав, но как же это приятно, блиннн!). При этом я не могу сказать, что любовники попадались все искуснейшие и изощреннейшие. Все они проигрывали мужу, как в физическом плане, так и в искусности. А со мной они считали себя потрясающими любовниками (и это при том, что кое-кто даже куннилингус не хотел практиковать). Эх, глупчики-голубчики, да не от вас это все исходило, не от вас, а от моего женского сексуального вулкана, наконец мной выпущенного на свободу, и совсем даже не через "нижние ворота"!
Ну а перерыв я себе сделала потому, что все-таки чувства имеют очень широкую гамму, и, скажем, процесс расставания, если человек любит, доставляет довольно сильные неприятные ощущения. Да и сама потом очень долго отходишь, чтобы войти в привычную колею. Но расставания необходимы, чтобы держать процесс под контролем, и это с обеих сторон, как говорят французы: "Не мешайте кофе с сахаром, а брак - с любовью". Любая палка о двух концах, но за все надо платить, и это плата за мою сексуальность, за остроту в супружеском сексе, за мое счастье в глазах. Хорошо, пусть так, я знаю, на что иду, тем более, что муж рядом, а это главное.
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Вот на следующей стадии, когда я обзавелась любовниками (с ведома мужа, естественно, и под его защитой, как приличная жена SW), я получила полный комплект всех эмоций и чувств, и физиологические реакции тела ощутила совершенно неожиданно для себя новые и более яркие, от бурных оргазмов в первую же встречу с новым любовником, до тех же сильных оргазмов от одного ощущения "чужой" спермы в вагине ...
И вот этой стадией муж остался вполне доволен - я как раз и расцвела по-женски, и блеск в глазах появился, и домашний секс здорово подогрелся. Ну а перерыв я себе сделала потому, что все-таки чувства имеют очень широкую гамму, и, скажем, процесс расставания, если человек любит, доставляет довольно сильные неприятные ощущения. Да и сама потом очень долго отходишь, чтобы войти в привычную колею. Но расставания необходимы, чтобы держать процесс под контролем, и это с обеих сторон, как говорят французы: "Не мешайте кофе с сахаром, а брак - с любовью". Любая палка о двух концах, но за все надо платить, и это плата за мою сексуальность, за остроту в супружеском сексе, за мое счастье в глазах. Хорошо, пусть так, я знаю, на что иду, тем более, что муж рядом, а это главное.
ЗАЧООООТ!!!!!!!
Все так и есть на самом деле .
Мужчина в сексе ищет ощущения, а женщина - эмоции.
Смешно читать высказывания, вроде таких : "Любовники для моей жены - просто живые вибраторы."
Теперь смешно. А раньше сам писал такие. Да еще и отстаивал свою позицию.
И насчет платы - тоже верно. Но вот вопрос :
А так ли необходимы расставания?
Мне интересна именно женская точка зрения.
P.S. Мужу - отдельный респект!
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Саперлипопетка :
Выводы Вы сделали для себя и мужа правильные. Удовольствие от "живых вибраторов" не получили, потому как женщина живет эмоциями и чувствами. Заведете себе любовника очередного может это и будет крахом в Вашей семье. Мужу приятно видеть Вас жизнерадостной и удовлетворенной морально. Главное чтобы Ваши мозги не были наполнены любовником. Секс должен оставаться сексом, а любовь - любовью. Но и любовь имеет свойство притупляться. когда проходит очень много людей через одни "ворота" и не успеешь к каждому привыкнуть. А прелюдия к сексу обязательна и она иногда важнее, чем сам секс.
А что дальше? С мужем или без? Какой пойдете дорогой, ведь еще столько путей что можно заблудиться.
"Умный человек не задает вопросов. Он на них отвечает."
Всякий раз, что то новое из ваших постов почерпываю. Вот опять...
А вы мне сразу понравились... Значит умеете нравиться. И это новое слово- "секси-леди", к вам подходит очень.
И еще пройдусь по "подводным камушкам", которые подстерегали конкретно наш с мужем случай. Конечно, необязательно они могут проявиться в каждом случае прихода каждой пары к SW, но коль уж помаячили у нас, значит, могут быть и у других. Так что тем, кто хочет видеть в SW исключительно светлые стороны, желательно этот пост не читать.
--------------------------
1. С момента "приручения" меня к своей идее, муж высказывал свои желания в очень мягкой форме, не давил, не настаивал, не шантажировал, не угрожал. НО, тем не менее, и у меня, как и многих нормальных женщин, его попытки изначально вызывали полное отторжение, неприятие и, как водится у нас, у женщин - слезы, и днем, и ночью в подушку. Не помогал и нежный секс с мужем, потому что он стал со временем у меня ассоциироваться с групповыми сексом. Муж настолько настойчиво возвращался к этой теме и во время секса, стараясь приучить меня к мысли о сладости групповухи, что я стала предполагать себя в его глазах не как любимую женщину, а как приложение к желаемому групповому сексу, которое все почему-то никак не может включиться. И это у меня вызвало развитие асексуальности. "Пусть уж лучше вообще никогда никакого секса не будет, чем такой!" - и это при том, повторюсь, что никакого давления на меня не осуществлялось.
2. Более того, при том, что желание быть красивой и нравиться, наверное, свойственно женщинам с зародышевого возраста, а у меня тихо атрофировалось и оно. Мне буквально хотелось быть такой уродиной, чтоб ни у кого из тех, кого выберет муж для утоления своей жажды приключений, на меня просто не встало, и они сами от меня отказались.
Должна отдать себе должное, это у меня вполне стало получаться. Когда я смотрела в зеркало, пытаясь разглядеть себя сквозь опухшие от ночных слез веки, я видела там не красивую женщину прекрасного возраста, когда прыщей уже нет, а морщин еще нет, а жуткую старуху крепко за шестьдесят, с тоскливыми и седыми от мыслей глазами.
Депрессия.
Все, что муж мечтал получить в результате таких развлечений, он получил еще до них с точностью до наоборот.
А вам была бы нужна такая тень женщины рядом?
Я вытаскивала себя из этого состояния буквально, как барон Мюнхгаузен - за волосы, выпинывая себя на шейпинг, в парикмахерскую, заставляя себя делать макияж, наконец, яростно танцуя под оглушающе гремящую песенку Лолиты:
"Пошлю его на-а... небо за звездочкой,
Конечно все ху-у... же может кончиться,
Еще один му-у... чительный день пройдет,
И ЗАХОЧЕТСЯ, ЖИТЬ ЗАХОЧЕТСЯ!"
Жить захотелось. Без психиатров, без антидепрессантов - это у нас не особенно развито, и не особо практикуется пока, и даже без алкоголя. Я смогла сама, хотя времени на это ушло немало. Да, тогда-то я и порно приучилась смотреть, и мастурбировать, и всякие этакие рассказы читать - надо было возвращать обратно полностью угасшее либидо. Несколько окрепнув в этой борьбе с собой, я дала мужу согласие на исполнение его мечты, решив, что уж если при помощи разума смогла вернуть себе себя, то, наверное, и с этим справиться смогу.
3. Следующий камешек проявился уже позже, когда я благополучно пережила первоначальные опыты, муж был доволен, и захотел отпробовать измену жены. Я уже упоминала о том, что для меня секс не существует без чувств, и в этом и состоит камень преткновения. Мужчина в этом случае рискует, что чувства к любовнику будут превалировать над чувствами к мужу. Подтверждаю - могут. Тем более, что муж сам вроде бы как разрешил, да и потом, он муж, он никуда уже не денется, а тут вот они и есть острые ощущения и небывалый эмоциональный подъем.
Впрочем, с этим тоже можно справиться, было бы желание и те самые мозги. Но повторюсь - мужчина при этом очень сильно рискует.
4. Добавлю - если к тому же любовник его в чем-то сильно превосходит. Впрочем, это может быть и при групповом сексе, и тогда придется подниматься до его уровня. У нас как-то было при свинге, что муж партнерши абсолютно не практиковал куннилингус. Думаю, что после отдыха с нами ему воленс-ноленс пришлось осваивать эту область, после того как жена получила сильнейший оргазм от куннилингуса с моим мужем.
Но это если женщина захочет ждать, пока муж подтянется, а если она нетерпелива?
Хотя моему мужу повезло - мои любовники до него не дотягивали, так что разумом я понимала, что менять такое шикарное шило на такие водянистые мыла не стоит ни в коем случае, и чисто наслаждалась красотой момента и накалом страстей.
5. Ну и еще один стандартный камешек, то, что к примеру, мне после МЖМ интересно было бы попробовать МЖММ, а вот тут муж спасовал. То есть, барьеры, барьеры...
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Вот и выводы: втягивая женскую половинку в инной мир удовольствия, мужчина должен быть сам уверен в себе во всем, чтобы не оказаться за бортом.
Саперлипопетка : любите и будьте любимой у своего мужа.
gorod72:
Семья - это святое и никаким своим чувствам ни к кому я не позволю разрушить то, что создавалось десятилетиями.
"Заведете себе любовника очередного может это и будет крахом в Вашей семье." - Никогда и ни при каком раскладе! Я не из тех людей, которые действуют по принципу: "А-а-а! Будь что будет!" Пусть я не отделяю секс от любви, но уж брак от любви, как истинная француженка - обязательно.
"Главное чтобы Ваши мозги не были наполнены любовником." Мозги у меня заполнены сугубо размышлениями, анализом и расчетами. Для чувств имеется другая емкость - душа. Об этом и denis1973 упоминал как-то. Кстати, надо будет и по этому поводу написать (завязывая узелок носового платочка).
"Секс должен оставаться сексом, а любовь - любовью." Пытаюсь честно понять этот сугубо мужской постулат. Мне подумалось, что это было бы мне полезно для лучшего и безболезненного восприятия SW. И не могу пока, хоть головой о стенку бейся.
Секс со мной безо всяких чувств ко мне - это для меня унижение и использование меня. То, что я при этом желанна - это для меня дикий суррогат каких-то чувств, и именно он и вызывает негатив, когда после физического удовлетворения в силу снова вступают разум и душа.
"Но и любовь имеет свойство притупляться. когда проходит очень много людей через одни "ворота" и не успеешь к каждому привыкнуть." Ну Вы уж и мнения обо мне, однако...
Да не извиняйтесь, я не обижаюсь. Возможно, свобода в мыслях так со стороны и выглядит. Но при этом она не означает реальной запредельной распущенности. Я не ищу сексуальных приключений на все свои дырочки по принципу "чем больше, тем лучше".
Я предпочитаю качество количеству.
"С мужем или без?" Для меня вопрос риторический. Только с мужем, и до тех пор, "пока смерть не разлучит нас".
navigator727: Спасибо большое! И... насчет симпатии - это взаимно.
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
gorod72: Спасибо Вам за пожелание! Мы стараемся.
А насчет уверенности... Как мне кажется, уверен во всем, как я уже писала, может быть только тот мужчина, который ни о чем не задумался. Точнее, самоуверен такой мужчина будет. Уверенным в себе можно быть в той области, в которой ты профессионал. Если начинать что-то новое для обоих в ином мире удовольствия, нельзя быть уверенным ни в чем. Разве что в своих силах все направить в нужном направлении, и справиться со всеми эмоциями, ощущениями, а также предполагаемыми подводными камнями, и помочь справиться своей половине. И желательно при этом не принимать кажущийся объем сил за действительный.
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Саперлипопетка :
"Даже сейчас вот, когда я себе перерыв сделала, просит меня обзавестись очередным любовником, значит, на самом деле понравился мой стиль "секси-леди". Оно, конечно, было бы совсем идеально найти такого любовника, чтобы впоследствии и с мужем его познакомить для МЖМ, чтобы мужу полный кайф предоставить, но где ж это такого извращенного "вибратора" отыскать!" - Я полагался только на Ваши слова.
По поводу души: Душа имеет свойство болеть и если не окажется рядом любимого человека может оказаться другой.
"Секс должен оставаться сексом, а любовь - любовью." - Секс без чувст и эмоций не секс, это я хотел сказать. Ценить надо любовь, а не эмоции от секса.
"Но и любовь имеет свойство притупляться. когда проходит очень много людей через одни "ворота" и не успеешь к каждому привыкнуть." У каждого свои понятия о распущенности и норме. Вас такой не считаю, да и не судья Я Вам, чтобы говорить что Вы чтото не так делаете, Я сам учусь всему. и Если Вы примите мои извинения по поводу написанного мной будет очень хорошо. А Вас считаю мастером и слова и дела. В следующий раз буду думать, хватит ли мне мужских постулатов и напряжения мозгов, чтобы понять такую умную женщину.
gorod72: "Таково людское сердце, Ненасытное, слепое, Вечно чем-нибудь томится, Убегая от покоя" (Шота Руставели "Витязь в тигровой шкуре")
Душа всегда найдет, по чему бы ей болеть. Боль - это признак того, что ты живешь, так как не болит только мертвое, но никак не повод для замены того, кто любим, тем, кто просто рядом. Хорошо бы это всегда понимать...
"Секс должен оставаться сексом, а любовь - любовью." - Секс без чувст и эмоций не секс, это я хотел сказать. Ценить надо любовь, а не эмоции от секса." - Все, впадаю в ступор. "Мой голова нихт это понимать!"
1. Значит, все-таки при любом сексе обязательно должны присутствовать чувства?
2. А что же тогда остается ценить в сексе, если в нем должна отсутствовать любовь, которая только и ценится?
3. Какие вообще отличные от любви эмоции и чувства для мужчины присутствуют в сексе?
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
gorod72:
"Секс должен оставаться сексом, а любовь - любовью." - Секс без чувст и эмоций не секс, это я хотел сказать. Ценить надо любовь, а не эмоции от секса." - Все, впадаю в ступор. "Мой голова нихт это понимать!"
1. Значит, все-таки при любом сексе обязательно должны присутствовать чувства?
2. А что же тогда остается ценить в сексе, если в нем должна отсутствовать любовь, которая только и ценится?
3. Какие вообще отличные от любви эмоции и чувства для мужчины присутствуют в сексе?
Может я не стандартно мыслю, от этого и беда моя, постараюсь объяснить:
1. Одно дело заниматься сексом с любимым человеком, а другое - просто снять напряжение. У женщин такое явление может по другому называться. Но чувства и эмоции обязательно присутствуют, но они совершенно разные.
2. Одно дело секс ради любви и любовь ради секса - разница тоже есть.
3. Обладание женщиной, да еще и чужой вызывает эфект возбуждения. Все теже принципы животного мира. Любовь - это такая штука, которую дано познать только человеку. (к сожалению мы путаем все чувства, и от этого получаем не то что хотим).
Я могу в чемто быть не прав, чтото наверное не договорилось мной. Да и пребывание на сайте SW подразумевает совсем другие отношения между мужчиной и женщиной.
Притомилась голова от всяческих вумных мыслей.
Нашла у себя стишок в тему все той же любви и ревности. Запощу его и сюда, а то вечно теряю...
Надо расслабиться слегка!
----------------
Итак, продолжим разговор!
Ведь мне не спится с этих пор,
Как я увидела картину –
Девицу завернув в гардину,
Стоишь с ней рядом у окна…
Да я была потрясена!
Я не ревнива, но убью,
Иль впредь стихов писать не стану!
Иль голову пробью твою
Своей тяжелой, мощной дланью…
Что мне на это ты ответил?
Что ты в себе талант заметил
Картины рисовать ночами
С живой палитрой и свечами!!!
А та бесстыжая девица,
Тебя решила поучить,
Мольберт установив в светлице,
Как кисть держать, лазурь месить…
Меня увидя, испугалась,
С испугу в штору замоталась…
Теперь меня ты уверяешь -
Что пылко любишь всей душой,
Постой, меня ты представляешь
С висящей на ушах лапшой?
Все уверенья эти, нежность
Душе вернут ли безмятежность?
Не пишутся стихи в тиши.
Да, ревность – рана для души,
И смерть стихам, и гибель телу…
Неверность ваша надоела!!!
Как вообще так можно лгать???
Ну хоть бы покраснел, смутился…
Ну что ж… теперь позволь узнать –
А что, ты на ночь помолился?
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Притомилась голова от всяческих вумных мыслей.
Нашла у себя стишок в тему все той же любви и ревности. Запощу его и сюда, а то вечно теряю...
Надо расслабиться слегка!
----------------
Итак, продолжим разговор!
Ведь мне не спится с этих пор,
Как я увидела картину –
Девицу завернув в гардину,
Стоишь с ней рядом у окна…
Да я была потрясена!
Я не ревнива, но убью,
Иль впредь стихов писать не стану!
Иль голову пробью твою
Своей тяжелой, мощной дланью…
Что мне на это ты ответил?
Что ты в себе талант заметил
Картины рисовать ночами
С живой палитрой и свечами!!!
А та бесстыжая девица,
Тебя решила поучить,
Мольберт установив в светлице,
Как кисть держать, лазурь месить…
Меня увидя, испугалась,
С испугу в штору замоталась…
Теперь меня ты уверяешь -
Что пылко любишь всей душой,
Постой, меня ты представляешь
С висящей на ушах лапшой?
Все уверенья эти, нежность
Душе вернут ли безмятежность?
Не пишутся стихи в тиши.
Да, ревность – рана для души,
И смерть стихам, и гибель телу…
Неверность ваша надоела!!!
Как вообще так можно лгать???
Ну хоть бы покраснел, смутился…
Ну что ж… теперь позволь узнать –
А что, ты на ночь помолился?
Не согласен с постановкой вопроса.
Молился ль я? Конечно, нет.
Она писала мо-ой портрет.
Разделась, чтоб в глазах моих,
Разжечь огонь, но… не успела,
Ты как пришла, как налетела
Что тут такое, как ты мог?
Ну что за.., черт возьми, за слог?
Нет, чтоб узнать бы для начала
Зачем портрет она писала.
А вот зачем..
Чтоб на работе, в часы раздумий
И вообще. Ты, глядя на портрет,
Мне в очи. Не забывала обо мне.
А я с ней даже не обнялся
(Как не хотелось это мне),
А что взасос с ней целовался?
Тогда я думал о тебе.
Найти в моих словах враньё, не сложно
Но я был искренен с тобой.
Ведь ты прекрасна даже в гневе
И я люблю тебя такой.
Уважаемая "С" Вы прелесть!!! Получил истинное удовольствие от прочтения, сравнимое наверно, с дегустацией хорошего коньяка или красного вина... по названием женская terra incognita !!!
Рио
ural123:
"Мужчина в сексе ищет ощущения, а женщина - эмоции." - Вау! Супер определение! Коротко и предельно точно. Надо запомнить.
"А так ли необходимы расставания?" Мне кажется, что совсем даже необязательны. Я даже прямым текстом в начале отношений говорила с мужчинами об этом, дескать, мы ведь взрослые люди, и могли бы перевести потом все в дружескую колею. Почему, побывав страстными любовниками, нельзя остаться друзьями по остывании страстей? Соглашаются: можно, конечно. А потом - бац! - роман закончился, и они просто исчезают. Почему? Мне непонятно. Читала в журнале, это разновидность мужской трусости. Избегают бурных объяснений, боятся женских слез, жена опять же узнает и т.д. Не хотелось бы так думать о них, как о трусах, но я не знаю, как объяснить такие исчезновения. (Предвосхищу твой вопрос - муж с ними не беседовал, это я знаю точно.) Причем, узнавала - живы, здоровы, все в порядке, только из моего поля зрения предпочли исчезнуть. Хотя можно было бы и просто сказать: «Все было классно, но лучше, если мы больше вообще не будем видеться.» Ну ОК, нет так нет, мне бы и в голову не пришло навязываться. А пережить уж как-нибудь можно такие дела, не я первая, не я последняя.
Но и бывало у меня пару раз, что переходили отношения с мужчиной именно в дружеские. Ну что, нормально общаемся и сейчас, теперь уже абсолютно без сексуальных заморочек, чисто там «за жисть» перетереть, пива-кофе попить, иногда за кой-какой помощью случится обратиться друг к другу, и мне и им. В общем, я бы с большим удовольствием предпочитала бы такой вариант, но, увы, не всегда получается.
P.S. Мерси, мужу респект передала!
gorod72:
1. Ну, насчет снятия сексуального напряжения у меня несложно - там поработала, сям полы помыла или постирала, вот оно как-то и сублимировалось в энергию созидательную. А снимать напряжение, рискуя затронуть душу человека, или унизив его тело... Ну, не знаю, не знаю...
2. "Одно дело секс ради любви и любовь ради секса - разница тоже есть." Согласна полностью, разница есть. "Секс ради любви" - на это идут женщины, в своем желании быть любимыми. "Любовь ради секса" - Эх, и на что только ни способны вы, мужчины, чтобы получить секс, даже любить!
3. Обладание чужой самкой - да, явно принцип животного мира. А интересно, как в природе с отдаванием своей самки чужому самцу?
4. Кстати, а какие отношения между мужчиной и женщиной предполагает пребывание на сайте SW? Поиск партнера?
Рио: Спасибо большое за такой роскошный отзыв! Изумительный комплимент настоящего мужчины!
navigator727: Ва-а-а-у-у-у!!! Вы меня покорили! Обожаю талантливых мужчин с чувством юмора!
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Могу предложить свой ответ на вопрос : Почему исчезвют любовники?
Сам исчезал. И не раз. Женщин, с которыми остались дружеские отношения - еденицы.
Я исчезал тогда, когда мне начинало казаться, что у женщины ко мне просыпались более серьезные чувства,
чем мне бы этого хотелось. Признаками этого могут быть, например, предложения просто сходить куда-нибудь,
пообщаться, разговоры о семьях,о жизни... Однажды меня это начинает напрягать, и все.
Ставлю точку. Не хочу создавать проблем ни ей, ни себе.
Об этом мы неоднократно беседовали с женой.
И она строит отношения с любовником именно на основе секса и прямо ему об этом говорит.
И всегда настаивает на формуле : мы друзья. Любовь у меня уже есть.
Но парадокс! Тогда чувства начинают просыпаться у мужчины!
Он начинает ее доставать. Звонит, приглашает просто пообщаться, дарит подарки, которые она не принимает...
Частенько ее разговоры с любовником по телефону происходят в моем присутствии.
И я всегда поражаюсь, как ловко она парирует эти приглашения, не посылая его подальше.
Иногда со встреч с ним приходит расстроенная.
На вопрос, "что случилось?" отвечает:
- Блин, вместо секса четыре часа трахал мне мозги. То у него проблемы на работе, то с женой...
Я ему что, помойная яма, в которую он решил сливать свое дерьмо?
- Так ты бы ему минетик, он бы и заткнулся.
- Да не стоит у него в это время! Трахнул один раз по быстрому в начале, а потом началась
дискуссия о смысле жизни. Короче весь настрой сбил.
- Ну тогда брось его нахрен и не парься.
- Да я бы давно бросила. И что , опять искать? Он хороший любовник, не хам, образован.
И член у него как раз такой, какие мне нравятся. Ладно, потерплю как-нибудь...
Уверен, что подсознательно любой мужчина хочет вызвать у женщины чувства к себе.
Это льстит его самолюбию и повышает самооценку. И если этого не происходит, это его задевает,
и он разными способами пытается все-таки этого добиться.
Мужчины вроде как ищут просто секс, без чувст и обязательств.
Но когда им встречается такая женщина - это их почему-то не устраивает.
Может это и есть рецепт, как привязать к себе мужчину?
Есть еще один ответ на вопрос "Почему они исчезают?".
Сдаются. Признают поражение. Поэтому больше и не хотят продолжать отношения.
Вот и выходит, что превратить секс чисто в физиологический процесс не получится.
Ведь секс - он же в голове, а член и влагалище - всего лишь инструменты.
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Несравненная "С" (надеюсь Вы не против аббевитурирования Вашего логина-ну Вы наверное помните чем это вызвано...) Что касается отзыва...вдохновляйте!!!
Рио
Саперлипопетка :
"А интересно, как в природе с отдаванием своей самки чужому самцу?"
Женщина всегда была и есть самкой, и ей природой заложено быть оплодотворенной, и рожать детей. и чем больше ее оплодотворит, тем больше шанс родить. Предохраняться от нежелательной беременности научился только человек, получая массу удовольствия от секса. Какие то остались в нас гены от животного мира вот и преобладают над человеческими.
Например можно часто наблюдать картину кошек или собак: бегают стаей и тыкаются в одну самку, а ей ведь все равно кто ее тыкает, ей просто хочется. Я не знаток животного мира.
"4. Кстати, а какие отношения между мужчиной и женщиной предполагает пребывание на сайте SW? Поиск партнера?"
Сам я не давно на сайте, но каждый ищет для себя то, что ему не хватает в обычной жизни. А направлений у SW много.
ural123:
Но я это сразу отнесла к уязвленному самолюбию. "Как это ты не хочешь со мной серьезных отношений? Как не хочешь большего? Да ведь я же...! Ведь я...!"
Спасибо! Да, ответ практически исчерпывающий.
Мужчины, как правило, не хотят что-либо менять в своей уже устаканившейся жизни, но серьезный напряг у мужчины скорее должен проявиться, если его аккуратненько так стараются развести с женой. Ну я не знаю, сама не пробовала, а так, из чужих опытов - женские вещички-волосочки, оставленные в портфельчике и на пиджаке, телефонные звоночки супруге, может. Для неженатого - попытка застолбить его территорию - там мебелишку передвинули, тут тапочки оставили. Вот это да, мужик попал, называется...
А разговоры о семье и прочем я как раз отношу в более дружеские, нежели любовные отношения. С мужчинами-друзьями мы вполне можем что-то такое обсуждать, лишний раз помогу понять особенности женской психики для упрочнения отношений в семье. Хотя ты прав, может быть, такие вот разные взгляды на "семейные разговоры" как раз и сыграли роль в исчезновении кого-нибудь из моих... (Призадумалась) Может быть, может быть...
Но насчет проблем и ему и себе я решаю вопрос еще в самом начале отношений, как и твоя жена, просто четко оговаривая - между нами будет то-то и то-то к обоюдному удовольствию и ничего больше.
И мужчина, который только что мямлил что-то, что я не могу рассчитывать на какие-то более серьезные отношения, и тем более строить на него матримониальные планы, вдруг меняет свою тактику на 180 градусов! Переходит в наступление, блин. В общем, тоже сталкивалась с таким парадоксом.
М-да, мужчины любят играть на своем поле и по своим правилам. А вот когда женщина начинает играть на их поле и с полным пониманием их правил, вот это уже... Стерва, в общем. А к стервам почему-то мужчин как раз и тянет. Да-а, на самом деле надежный рецепт, как привязать к себе мужчину, или хотя бы оставить у него по себе оч-чень долгую память.
Ох, а траханье мозгов и пересмактывание проблем (особенно насчет жены-гадины) здорово напрягают. В сексе эмоции и чувства должны быть прежде всего приятные, а не такое вот...
Я бы на месте твоей жены такого точно поменяла бы на кого-нибудь получше. Член-членом, но... Было у меня как-то такое с одним амантом, который увесил меня своими проблемами, как новогоднюю елку. Так я быстренько его выпроводила вместе со всеми его проблемами и такое облегчение ощутила потом, такую свободу! В конце концов меня даже муж не грузит рабочими проблемами. Рассказывает, конечно, о делах, советуется, но чтоб мозги трахать часами, ныть, этого никогда не бывало. И я никого не гружу, даже друзей - мои проблемы, это мои проблемы. Ну так по какому праву кому-то использовать меня как... во-во, "помойную яму"?
"Вот и выходит, что превратить секс чисто в физиологический процесс не получится.
Ведь секс - он же в голове, а член и влагалище - всего лишь инструменты." ППКС!!!
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
gorod72: Человек научился предохраняться от нежелательной беременности? Ой ли? Если провести социологический опрос, то процент желанных, заранее запланированных детей будет не ахти какой высокий. А прочие - желанные, конечно, по большинству, но из разряда "так получилось".
Некоторые просто удивляются откровенно - да как же ребенок может быть планируемым? Так что и в этом плане не особо мы ушли от животинок.
Добавлю - а мужчина всегда был и есть самец. И природой в него заложен инстинкт оплодотворять как можно больше самок. Это естественно, для лучшей выживаемости вида. Если останется хоть один самец при некоторой куче самок - человечество уже выживет как вид. А при одной самке и множестве самцов не очень-то, сколько бы они ее ни старались оплодотворять. Детенышей-то еще и вынашивать надо, прежде, чем родить. Да и у самки потом программа другая работает - оплодотворили, и киляй отсюда, теперь для нее важнее гнездо сплести, нору вырыть и т.д. А выпнутый самец отправляется на поиски других самок. Вот людям бы так, правда? Да некоторые так и устроились, бывает и такое в популяции человеков...
Но меня другое интересовало: Часто ли отдает в природе самец свою самку другому самцу (не для удовольствия, конечно, как мы уже выяснили, для оплодотворения) без боя?
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Саперлипопетте;
"А так ли необходимы расставания?" Мне кажется, что совсем даже необязательны. Я даже прямым текстом в начале отношений говорила с мужчинами об этом, дескать, мы ведь взрослые люди, и могли бы перевести потом все в дружескую колею. Почему, побывав страстными любовниками, нельзя остаться друзьями по остывании страстей? Соглашаются: можно, конечно. А потом - бац! - роман закончился, и они просто исчезают. Почему? Мне непонятно. Читала в журнале, это разновидность мужской трусости. Избегают бурных объяснений, боятся женских слез, жена опять же узнает и т.д. Не хотелось бы так думать о них, как о трусах, но я не знаю, как объяснить такие исчезновения. (Предвосхищу твой вопрос - муж с ними не беседовал, это я знаю точно.) Причем, узнавала - живы, здоровы, все в порядке, только из моего поля зрения предпочли исчезнуть. Хотя можно было бы и просто сказать: «Все было классно, но лучше, если мы больше вообще не будем видеться.» Ну ОК, нет так нет, мне бы и в голову не пришло навязываться. А пережить уж как-нибудь можно такие дела, не я первая, не я последняя.
Но и бывало у меня пару раз, что переходили отношения с мужчиной именно в дружеские. Ну что, нормально общаемся и сейчас, теперь уже абсолютно без сексуальных заморочек, чисто там «за жисть» перетереть, пива-кофе попить, иногда за кой-какой помощью случится обратиться друг к другу, и мне и им. В общем, я бы с большим удовольствием предпочитала бы такой вариант, но, увы, не всегда получается.
Позвольте маленькую ремарочку?
Не все мужчины одинаковы. Большинство из них собственники.
Может быть, не хотят видеть, что вы уже с другим.
Может быть, нет желания видеть, что они уже не нужны.
Может быть, понимая, что продолжения романа не будет, уходят.
Это как-"Не мешать градусность напитков, особенно в сторону понижения".
Друзьями остаются, если есть общая тема. Темы нет - и нет друзей.
А журналы врут.
За отзыв благодарю покорно.
Не токмо ради покоренья, а только веселенья для.
Саперлипопетка :
у каждого отдельного вида животных по разному. Есть виды где самки командуют процессом, так сказать матриархат.
А про львов скажу, что не терпят присутствия других самцов и идет постоянная борьба за самку и если чужак убивает "супруга" самки, то и детей (его и ее) он тоже убивает, чтобы вырастить своих. Какие ужасы получились, но это дикая природа. Мы с Вами люди разумные и у нас есть свои законы, принципы и предпочтения и всего всего. Вот и будем поступать так на сколько хватает в нашей голове осознования, что мы человеки.
Да, не встречал еще на страницах этого сайта такой серьезной дискуссии.
)?
Глубоко копаете, и это радует.
Радует, что люди хотят не только натрахаться, но и найти ответ на главный
вопрос темы:
А действительно, почему самец отдает свою самку другому самцу( я о СВ конечно
Аналогии в природе есть.
Самец отдает свою самку другому самцу, если получил пи..ы от другого самца ,то есть ее у него просто отобрали.
Самка стала собственностью более сильного. Вполне вероятно, что природа предусмотрела в качестве бонуса
поверженному самцу компенсацию в виде повышенного либидо. Оно помогает ему найти другую самку.
А что у человека?
Жену любовник забирать у мужа не собирается.
Но ведь эффект остается - значительно повышается либидо у самца.
Может в этом все дело?
Ведь у многих мужчин только мысли об этом вызывают стойкую эрекцию.
Явно запускается какой-то процесс на рефлекторном уровне.
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.